ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ - Форум Объединённого Духовного Братства ( USF )
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  Помощь Мага  ВходВход  РегистрацияРегистрация  
Последние темы
» календарь колдуна
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime20.02.24 15:48 автор Велена

» Вопросы опытным практикам.
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime06.03.23 2:02 автор Ruslan77

» КАК РАБОТАЕТ КОЛДОВСТВО
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime28.02.23 21:02 автор Jonhe

» РОД И ЕГО СИЛА В ПОНИМАНИИ КОЛДУЮЩЕГО.
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime21.02.23 22:27 автор ЕВГЕНИЙ ВЕД

» Вызов на свечу
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime02.02.23 18:11 автор СТАРОВЕР

» Семь слёзных (Мансур)
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime22.12.21 12:02 автор Ев

» Чистка дома луком
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime22.12.21 8:46 автор Ев

»  Обращение к Сатане
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime04.07.21 19:23 автор Svetlana S

» Демон-Хранитель месяца
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime04.07.21 18:56 автор Svetlana S

» Различные магичские формулы
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime04.07.21 18:36 автор Svetlana S

» обучения чёрной магии
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime17.04.21 7:47 автор Ев

» О КОЛДОВСТВЕ НА КЛАДБИЩЕ (продолжение)
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime22.03.21 14:07 автор kolara

» посмотрите пожалуйста
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime04.09.19 21:25 автор Ужасный листолаз

» Для людей,пытающихся заработать на нашем форуме.
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime11.02.19 10:26 автор Шамиль

» Нужна помощь.
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime09.02.19 12:02 автор Шамиль

» Срочно нужна помощь
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime09.02.19 11:56 автор Шамиль

» Помогите снять приворот с мужа и отворот с меня
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime08.02.19 22:49 автор Шамиль

» Nuzna pomowj.
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime01.02.19 15:10 автор kriski4

» прикуп на удачу на пчелинный воск
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime24.01.19 11:15 автор Mihael

» Диагностика пары
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime23.01.19 1:21 автор zvesdac

» Mammon. Есть ли практическая информация?
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime21.01.19 6:36 автор Армида

» Необходима помощь
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime20.01.19 12:18 автор Humanoid

» Кто сможет Сделать Диагностику?
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime09.01.19 3:42 автор zvesdac

» Период практики и отдыха в магии — понимание законов
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime06.01.19 18:36 автор SIMON

» Магия Судьбы: Трансформационные Игры.
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime06.01.19 18:34 автор SIMON

» усмирить врагов
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime04.01.19 1:34 автор frida

» Нужна помощь
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime12.12.18 17:46 автор zmf

» "Черный приворот "Ведьмовской" !"
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime10.12.18 8:15 автор Sergey0

» Нужна диагностика.
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime09.12.18 23:43 автор zmf

» Бес помошник на 13 лет
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime30.10.18 15:18 автор zvesdac

Пазилорт
Сайт Мага
Для отображения блока требуется Flash Player 10

$MYINF_31$
В верх страницы

В низ страницы

 

 История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры

Перейти вниз 
АвторСообщение
HERMES HERMESIN
Адепт (2*)
Адепт (2*)



Мужчина Сообщения : 395
Дата регистрации : 2012-06-14
Откуда : ISRAEL

История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Empty
СообщениеТема: История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры   История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры Icon_minitime02.07.14 22:00

История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры


Жители кладбища не придут с плакатами протестовать, что им данный памятник не нравится. Может, в астральном мире и толпятся протестующие, но крики их не слышны
Кладбищенская скульптура входит в область изучения тафологии - науки о погребениях. Тафология наряду с патологической анатомией является подразделом некрологии. Правда, в научной среде бытует мнение, что такой науки нет и никогда не было, зато есть танатофилия (любовь к символике смерти) - подвид некрофилии. Но тафологи этому не верят.
С тех пор как кладбище стало не столько местом последнего упокоения для усопших, сколько местом общения с ними для живых (а для современной европейской культуры свойственно именно такое отношение к местам погребения) его внешний вид зависит не от особенностей ритуала и не от представлений о посмертии, не от страха перед мертвецами и не от культа предков, а от моды, идеологии и эстетических предпочтений общества.
"Жители кладбища не придут с плакатами протестовать, что им данный памятник не нравится. Может, в астральном мире и толпятся протестующие, но крики их не слышны" - говорит современный архитектор Михаил Шемякин.
Изменение сакральной и социальной роли кладбищ зависит от изменений восприятия смерти и мертвого тела. А оно, в свою очередь, зависит от восприятия человеческой личности.
Погребение в средние века.
В средние века индивидуальное погребение с видимым (и тем более - подписанным) надгробьем считалось совсем необязательным. Важнее был сам факт захоронения в освященной земле - в церкви или как можно ближе к ней. Идеальным вариантом считалось погребение по соседству от места упокоения почитаемого святого (особенно ценились мученики).
Из-за нехватки такой святой земли могилы перекрывали друг друга, они были мелкими и опасными с точки зрения эпидемиологии. О постоянном зловонии и говорить не приходится.
Епископы постоянно издавали указы об учреждении общественных кладбищ, не связанных с церквями и вынесенных за пределы города (как было в раннем христианстве, пока были живы традиции античных некрополей). Но никто не хотел быть похороненным там, где еще не покояться ничьи блаженные кости.
Общественные кладбища получили распространение лишь в Новое время.
"Лежащие" и "молящиеся".
Знатных людей хоронили в церквях или примыкающих к ним галереях, отстроенных специально для этого. Хоронили под полом, в стенных нишах, в специальных каменных саркофагах. Памятник мог вовсе отсутствовать или его могла заменять плита с эпитафией на античный манер. И все же был широко распространен достаточно специфический вид погребальной скульптуры - так называемые "лежащие". Они олицетворяют вечный сон и покой - самое древнее и неизменное представление о смерти. Эти статуи изображали мертвецов во время похорон. Французский исследователь Филипп Арьес связывает возникновение таких изваяний с обычаем выставления тела и пишет о взаимовлиянии таких статуй и позы умершего при выставлении (этот обычай неоднократно отмирал и возвращался вновь, в т.ч. даже по специальному декрету времен Великой французской революции).
В эпоху Возрождения появился и другой вид погребальной скульптуры - так называемые "молящиеся". Погребенный в церкви человек как бы вечно присутствовал на богослужениях. Во Франции эти изображения имели сосредоточенный и суровый вид. В Риме же скульпторы с помощью экзальтированных поз старались передать мистические эмоции молящихся. Так, одна пожилая дама была изображена с руками, сомкнутыми на горле - жест религиозного экстаза.
Эти статуи - впервые - имели черты портретного сходства с погребенными. Более того, для их изготовления нередко использовали гипсовые посмертные маски.
"Сельские погосты".
Между XV и XVIII веками сложилась оригинальная модель надгробных памятников среднего класса, предназначенная для кладбищ на открытом воздухе. Это были каменные вертикальные стелы с краткой эпитафией и обязательным крестом.
Именно из каменных нагромождений таких памятников состояли первые французские публичные кладбища в XVIII веке.
А вместе с романтизмом начала XIX века пришла новая форма кладбищ - rural cemetery (фр. или англ. "сельское кладбище"). Это должны были быть сады с надгробиями, пасторальные и величественные одновременно. С одной стороны, они были призваны создавать романтическое (в исконном смысле этого слова) уединение, быть местом прогулок и городским "memento mori" (кстати, традиция городских парков восходит именно к этим rural cemetery). С другой стороны они несли идеологию государственного культа мертвых, в безразличии к которому мыслители второй половины XIX века обвиняли католическую церковь. По словам Ф. Арьеса кладбища такого типа должны были "давать ощущение исторической преемственности, вечной укорененности каждого члена общины в социальном целом".
Первыми кладбищами нового типа были парижские Пер-Ласкез и Маунт-Оберн, кладбища Мон Парнаса и Монматра.
За сравнительно быстрый срок rural cemetery появились во всех крупных городах просвещенного мира, от Америки до России. Именно им мы обязаны появлением и развитием той причудливой и скорбной кладбищенской скульптуры, любоваться которой мы ходим на старые кладбища.
В Америке и Европе rural cemetery постепенно превратились в lown cemetery (англ. "кладбище-газон") - обширные ровные лужайки, где маленькие плиты едва заметны на траве.
В XX веке кладбище, чаще всего находящееся уже за пределами города, стало местом общения со своими умершими. Это не столько место прощания, сколько место встречи. Портретные изображения в камне сменили эмалевые фотографии, а памятники упростились до практически однотипных досок и крестов.
Из Интернета
Вернуться к началу Перейти вниз
 
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» НЮАНСЫ КЛАДБИЩЕНСКОЙ РАБОТЫ
» Какое из данных кладбищ для чего подходит?
» История во сне.
» Моя история...
» Вот такая вот история.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: Темное Творчество :: Стихи, рассказы и проза-
Перейти: