Вот еще методы есть- в инете вроде Серафима, похоже действенные . Если проклятие наслано не колдуном, вряд ли стоит его специально ходить диагностировать - и не всякий учует его, и на всякий случай, зная что по линии отца или матери кто- то завидовал или проклинал на слово как семечки грыз -считаю эти методы подойдут и делать их стоит неоднократно..
Ежели проклятие на людине глазом своим ведимачим узрела, так вели ему, когда Луна убыльная, пойти в лес в полночь тёмную. Да четверть хмелины прихватя, да одежду свежую с лапотинами возле осины и четверть оставив, снять одежду всю с себя с лапотинами, да на осину повесив обойти её трижды против солнышка, молвя:
"Как одежду я, рабица (имярек) сняла,
Так и прокляину с себя сняла.
Кто одежду мою возьмёт,
Тот проклятие моё заберёт.
Таково и будет!".
И уйдёт пусть без оглядки, да молча, свежую одежду надев.
Коли проклят людина - взором своим ведимачим узрела, али телом прочуяла, то проклятие через письмо чёрное снять можно испробовать. Для этого людина сам творит - с правой руки палец порезав, толику крови цедит, да пером вороньим, в поле славном найденном, пишет на бумаге новой письмо чёрное:
"Сатана Велик, да чёрен, Княже Великий,
Кровь в жертву чёрную тебе несу,
Да письмо тебе пишу.
Кровь моя тебе в жертву положена,
А душа моя бессмертная тебе во смерть мою завещана,
А проклятие, что на мне, тобой будет попрано.
Да четырьмя ветрами сдуто с меня,
Да развеяно, да в прах развенчано".
Палец кровав в конце письма на бумагу ту промокни, да на перекрёсток пойдя, бумагу сию сожги, да тикай без огляду. Так вот и учи людину пришедшего.
Ежели на людине пришедшем, проклятие лютое чутьём своим ведимачим учуяла, так пусть людина сей рубаху белую до пят новую пошивает, да когда Луна совсем на убыль пошла, в ночь эту рубаху и одевает, да в ней ночью спит, а по утру её скидывает, да бегом на погост с полтиной серебра, которую на входе Хозяюшке покладёт, да за забором погостным рубаху эту прикапывает, да трижды глаголит:
"Рубаху хороню, проклятие с себя уберу. Таково и будет!".
И тикает без оглядки, да молча в избу свою.
Коли взором ведимачим узрето, что людина проклят сильно, то пусть в ночь купальскую на реку, в тихое место идёт, да новую одежду возымеет, да лапотины. Да там нагишом купается в реке, а свою старую одежду, да лапотины в замот крутит с камнем тяжёлым, да всё это в реке утопит, да одежду с лапотинами новые взявши, бежит без огляда к избине своей, да крикнет громко единожды:
"Проклятие чёрное с себя смыл, да в реке потопил.
Ранее не жил, а чернотой выл, а теперь чист зажил.
Таково и будет!".
Как перекрёсток первый от реки перебёг, так пусть одежду, да лапотины одевает, да шагает ходом уже.
Ежели проклят людина, так пусть сорок веников с осины вяжет, да первачку под осинами выставит, да этими вениками парится жарко каждый вечер, да приговаривает:
"Парю, выпариваю проклятину,
На осину зло уйдёт, сила придёт.
Каждую кровиночку, да полусустав,
Спарю, выпарю, на осину сведу, уберу.
Так тому и быть!".
Веник в печь, а сам медку доброго с чаем, да спать.