ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ - Форум Объединённого Духовного Братства ( USF )
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  Помощь Мага  ВходВход  РегистрацияРегистрация  
Последние темы
» календарь колдуна
Бон (религия) Icon_minitime20.02.24 15:48 автор Велена

» Вопросы опытным практикам.
Бон (религия) Icon_minitime06.03.23 2:02 автор Ruslan77

» КАК РАБОТАЕТ КОЛДОВСТВО
Бон (религия) Icon_minitime28.02.23 21:02 автор Jonhe

» РОД И ЕГО СИЛА В ПОНИМАНИИ КОЛДУЮЩЕГО.
Бон (религия) Icon_minitime21.02.23 22:27 автор ЕВГЕНИЙ ВЕД

» Вызов на свечу
Бон (религия) Icon_minitime02.02.23 18:11 автор СТАРОВЕР

» Семь слёзных (Мансур)
Бон (религия) Icon_minitime22.12.21 12:02 автор Ев

» Чистка дома луком
Бон (религия) Icon_minitime22.12.21 8:46 автор Ев

»  Обращение к Сатане
Бон (религия) Icon_minitime04.07.21 19:23 автор Svetlana S

» Демон-Хранитель месяца
Бон (религия) Icon_minitime04.07.21 18:56 автор Svetlana S

» Различные магичские формулы
Бон (религия) Icon_minitime04.07.21 18:36 автор Svetlana S

» обучения чёрной магии
Бон (религия) Icon_minitime17.04.21 7:47 автор Ев

» О КОЛДОВСТВЕ НА КЛАДБИЩЕ (продолжение)
Бон (религия) Icon_minitime22.03.21 14:07 автор kolara

» посмотрите пожалуйста
Бон (религия) Icon_minitime04.09.19 21:25 автор Ужасный листолаз

» Для людей,пытающихся заработать на нашем форуме.
Бон (религия) Icon_minitime11.02.19 10:26 автор Шамиль

» Нужна помощь.
Бон (религия) Icon_minitime09.02.19 12:02 автор Шамиль

» Срочно нужна помощь
Бон (религия) Icon_minitime09.02.19 11:56 автор Шамиль

» Помогите снять приворот с мужа и отворот с меня
Бон (религия) Icon_minitime08.02.19 22:49 автор Шамиль

» Nuzna pomowj.
Бон (религия) Icon_minitime01.02.19 15:10 автор kriski4

» прикуп на удачу на пчелинный воск
Бон (религия) Icon_minitime24.01.19 11:15 автор Mihael

» Диагностика пары
Бон (религия) Icon_minitime23.01.19 1:21 автор zvesdac

» Mammon. Есть ли практическая информация?
Бон (религия) Icon_minitime21.01.19 6:36 автор Армида

» Необходима помощь
Бон (религия) Icon_minitime20.01.19 12:18 автор Humanoid

» Кто сможет Сделать Диагностику?
Бон (религия) Icon_minitime09.01.19 3:42 автор zvesdac

» Период практики и отдыха в магии — понимание законов
Бон (религия) Icon_minitime06.01.19 18:36 автор SIMON

» Магия Судьбы: Трансформационные Игры.
Бон (религия) Icon_minitime06.01.19 18:34 автор SIMON

» усмирить врагов
Бон (религия) Icon_minitime04.01.19 1:34 автор frida

» Нужна помощь
Бон (религия) Icon_minitime12.12.18 17:46 автор zmf

» "Черный приворот "Ведьмовской" !"
Бон (религия) Icon_minitime10.12.18 8:15 автор Sergey0

» Нужна диагностика.
Бон (религия) Icon_minitime09.12.18 23:43 автор zmf

» Бес помошник на 13 лет
Бон (религия) Icon_minitime30.10.18 15:18 автор zvesdac

Пазилорт
Сайт Мага
Для отображения блока требуется Flash Player 10

$MYINF_31$
В верх страницы

В низ страницы

 

 Бон (религия)

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
ПАЗИЛОРТ
Верховный Маг (13*)
Верховный Маг (13*)
ПАЗИЛОРТ


Мужчина Сообщения : 3404
Дата регистрации : 2012-02-18
Возраст : 40
Откуда : Киев

Бон (религия) Empty
СообщениеТема: Бон (религия)   Бон (религия) Icon_minitime24.12.13 12:39

Исконная религия жителей Тибета, позднее в значительной мере сросшаяся с буддизмом. Основателем религии Бон считается Шенрабмибо. Путь, который прошел Шенрабмибо для достижения санчже, описан в корпусе догматики Бон - "Зиджид";.


Бон (тиб. བོན་, Вайли bon, произношение (лхасский диалект): [pʰø̃̀(n)], кит. 苯教/本[波]教/钵教) — национальная религия тибетцев. Фактически являлась официальной религией Тибета в период царей (VI—IX века)[1], и продолжала доминировать в регионе до частичного вытеснения буддизмом в XIII веке. В настоящее время последователи бон в небольшом количестве проживают на территории бывшей тибетской провинции Кам, а также в Сиккиме и Бутане.

Тибетский термин «бон» можно перевести как «ритуал», точнее «ритуальное речевое действие». Под этим словом подразумеваются литургические песнопения, декламация религиозных текстов, «призывания божеств» и т. п. В современном тибетском языке бон, bon — глагол, употребляющийся в качестве синонима bzla — «начитывать», «распевать»
Относительно сути религии бон и места, которое она занимает в системе тибетских учений, существуют самые разные мнения. Одни считают бон смесью шаманских и анимистических верований, другие смесью индуизма и философии буддийской школы Ньингма – старейшего буддийского ордена в Тибете. В некоторых публикациях бон называют «Бонским буддизмом» и даже «пятой школой тибетского буддизма». В реальности бон – это исконная тибетская религия, повлиявшая на формирование пришедшего в VII веке в Тибет буддизма, который в свою очередь позднее повлиял на эволюцию бон. Несмотря на их разногласия - это, по сути, «система сообщающихся сосудов», приносящая взаимное духовное обогащение.
Основателем религии бон считают Шенраба Миво («шен» – означает и «священник» и название клана; «раб» - лучший; т.е. можно перевести как «лучший из священников-шен»). Это полулегендарная фигура, существовавшая в древние времена, и у учёных нет никакой возможности установить время его жизни. Тибетцы утверждают, что он жил 15 000 – 16 000 лет назад, так давно, что исчислять время нет никакого смысла. Во внешних исторических источниках, за исключением, собственно, самих бонских сочинений, имя Тонпа Шенраба Миво фигурирует несколько раз только в дуньхуанских документах, относящихся к IX веку. Всё, что можно заключить из имеющихся данных, это то, что Тонпа Шенраб Миво жил до IX века н.э. и, вероятно, ввёл в бон некоторые новые понятия и символы, которые далее легли в основу реформированного бон – Бон Юндрунг.
Его биография существует в нескольких версиях. Самая древняя и самая короткая – «Доду», составляет всего одну книгу, и вероятно была создана в XI веке. Более известна версия его биографии под названием «Зермиг» (обычно переводится как «Лучи света»). Она была создана немного позднее, состоит из двух книг (восемнадцать глав) и разбавлена ритуальными текстами, которые по-прежнему используются бонскими адептами. Самая обширная биография Шенраба была создана в XIV веке – это «Зиджи». Книга состоит из двенадцати тибетских томов (что в переводе на европейские языки составило бы примерно 5 000 страниц, и, вероятно, поэтому до сих пор не переведена). По одной из легенд Шенраб Миво прибыл в Олмо Лунгринг из царства Тазиг, которое ныне уверенно ассоциируют с местом проживания таджиков (восточным Ираном), где он был царём, но отказался от привычной роскоши ради проповеди новой веры, в связи с чем покинул родные края. Согласно старинной тибетской географии, страна Олмо Лунгринг находилась в Шангшунге (зап. Тибет). Это было место первоначального распространения религии бон.
Согласно ещё одной бонской легенде, Шенраб Миво из Олмо Лунгринг приехал в Тибет в связи с тем, что у него украли семь коней некие воры из Конгпо (Центральный Тибет). Прибыв в эти места, он стал проповедовать учение и даже обратил в бон местного царя по имени Карпо (царь Карпо – историческая личность, его имя было обнаружено в надписи на скале в Конгпо). Далее царь Карпо предложил Шенрабу свою дочь, принцессу Тринчам, в жёны. От этого брака родился сын Юнгдрунг Вангден, который рассматривается бонской традицией как основатель родословной линии Шенцанг, т.е. семейства (клана) Шен в Тибете. В точности так же как в тибетском буддизме, в религии бон была важна непрерывность линии передачи сокровенного знания от одних представителей учения к другим – их наследникам, поэтому учение бон развивалось по нескольким линиям (кланам), подобно тому, как тибетский буддизм развивался по нескольким школам, в каждой из которых была своя «родословная».
Слово «шен» в Тибете ранее означало «священник», но в более поздней истории стало обозначать название клана. Согласно документам, относящимся к периоду Тибетской империи (600-842гг) «шен» являлись специалистами по ритуалам, в обязанности которых входил надзор за священством раннетибетских царей во время их жизни, и исполнение погребальных обрядов после их смерти. Одной из самых важных обязанностей «шен» был надзор за строительством царской гробницы, которая часто строилась ещё при жизни царя (несколько таких гробниц дошли до наших дней). То есть, традиция бонского духовного патронажа над тибетскими царями продолжалась какое-то время и после принятия буддизма.
До середины IX века бон был доминирующей в Тибете религией. После того, как царь Трисонг Дэцен (742 -797) принял буддизм, который при нём распространился почти исключительно среди придворной аристократии, он последовательно выкорчёвывал бонскую «ересь». Согласно бонским историческим источникам он убил 18-го (и последнего) царя по имени Лигмича (701-796) из династии, правившей в Шангшунге - метрополии бон. Ставку на буддизм сделали и наследники Трисонг Дэцена– цари Муне-цампо (797-798), Тидэ Сонцэн (798-815) и Ралпачен (815-841). Насаждение буддизма продолжалось до тех пор, пока в 841 году царь Ралпачен не был убит бонскими заговорщиками. Несмотря на последовавшие погромы буддистов, укрепления религии бон не последовало. Пришедший к власти царь Ландарма, покровительствовавший бон, правил недолго – в 842 году он был убит буддийским монахом. После этого в Тибетской империи началась борьба за власть между наследниками престола, в результате которой империя перестала существовать. Наступил долгий период безвластия, политической анархии и междоусобных войн, который в тибетских источниках освещён крайне скудно.

В 1988 году руководствуясь желанием объединить всех тибетцев-беженцев, а также для популяризации идеи толерантности четырнадцатый Далай-Лама нанёс визит в индийский монастырь Менри и посетил бонскую общину в Доланджи (Химачал Прадеш, Индия). По этому случаю он обрядился в бонский головной убор и держал скипетр Шенраба Миво. В 2007 году он вновь посетил монастырь Менри, на сей раз в связи с открытием новой библиотеки.
Бонская община представляет собой в Тибете религиозное меньшинство. В Центральном Тибете наибольшая концентрация бонцев наблюдается в Дромо (долина Чумби), т. е. на юге региона. В Цанге есть целые селения последователей бон — Дардинг и Зангри в Ньемо; в районе Конгпо, к востоку от Лхасы, и в районе Нагчу на севере. В провинции Кхам районы Дерге, Кандзе и Ньягронг по прежнему заселены тибетцами — последователями этой религии. Форпосты бон сохранились также в Амдо. По подсчётам учёных до сих пор существуют 218 бонских монастырей (данные с учётом районов Китая, где проживают тибетцы).

Это лишь малая часть о этой религии. Кстати, в религии Бон, есть понятие "черных монахов", у них огромные знания и Силы. Также они практикуют "бессмертие через сознание" или "сатчита". Лишь единицам избранных они открывают эти практики..




Вернуться к началу Перейти вниз
http://mag-pazilort.net
Сильвана

Сильвана


Женщина Сообщения : 129
Дата регистрации : 2013-04-20
Откуда : москва

Бон (религия) Empty
СообщениеТема: Re: Бон (религия)   Бон (религия) Icon_minitime25.12.13 21:20




Надо-же,так интересно,благодарю вас!
И в контактах новых тем прибавилось,тоже понравилось мне,некоторых вещей я точно не знала,впечатляет!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Бон (религия)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: История Религий :: История Религий-
Перейти: